Bison Process

bison-group.com

Применяется
в следующих отраслях:

ERP-система Bison Process группы компаний Bison является стандартным решением по управлению предприятием и ведущим продуктом компании. Данная ERP-система распространяется на европейском рынке. Главными характеристиками Bison Process являются функциональность и совместимость. Это неотъемлемое инструментальное средство поддержки для компаний, нацеленных на совершенствование организационной структуры. Bison Process завораживает своей технической архитектурой, ориентированной на процессы и услуги.

Это позволяет пользователям адаптировать производственные процессы, а также особые требования клиентов без дополнительных расходов на программирование. Постоянное усовершенствование программного продукта дает пользователю полную свободу при определении коммерческих процессов внутри предприятия. Bison Process базируется на самой современной программной архитектуре J2EE технологии в мире.

Технологии

Приложение уровня предприятия Greenax разработано с использованием новейших эффективных технологий:

  • Бизнес логика приложения Bison Process на платформе J2EE;
  • Bison Process модули гибко связаны внутри сервисно-ориентированной системной архитектуры;
  • Bison Process ERP это многоплатформенное J2ee приложение, независимое от DBMS и EJB поставщиков.

Проекты и разработки

Специалисты «Дараут Сервис» осуществляют следующие проекты совместно со специалистами заказчика:

  • Инструмент по управлению проектом – подсистема для управления рутинными процессами в организации; предоставляет удобные инструменты для ввода задач различной степени сложности, планирования задач для ресурсов, контроля над выполнением задач.
  • MPC – подсистема, автоматизирующая все процессы, относящиеся к производству в различных сферах предпринимательства, таких как планирование ресурсов, себестоимость и временная оптимизация и т.д.
  • Автоматизация автозаправочных станций – подсистема, автоматизирующая бизнес процессы сети автозаправочных станций, включая различные типы купли-продажи топлива, обработку кредитных карт, поддержка сопутствующих товаров.
  • Поддержка автоматизации контроля качества – создание скриптов с целью 100% покрытия всех бизнес-функций ERP системы.

 

Bison Technology

Bison Technology

bison-group.com

BISON Group это швейцарская компания, выпускающая программное обеспечение, но тем не менее некоторые проекты разрабатываются за пределами фирмы. Компания «ООО Дараут Сервис» выиграла открытый тендер на разработку бизнес приложений на основе платформы ERP, объявленный группой компаний BISON. В 2005 году ведущие эксперты «Дараут Сервис» начали работать над этим проектом.

Bison Technology сочетает в себе инновационную технологическую платформу со стандартными бизнес компонентами, а также новаторской средой разработки. Это выдвигает Bison Technology на первое место среди поставщиков программного обеспечения для административных и экономических задач. То же самое можно сказать и о гибких, полностью готовых к выпуску и совместимых бизнес решениях, формирующих цепочку создания стоимости и включающих в себя ваших клиентов, деловых партнеров и поставщиков.

Партнерство

Сотрудничество с группой компаний Bison было начато в 2005. ООО Дараут Сервис запустило проект, нацеленный на разработку и поддержку ERP-системы Bison Process. Основыми преимуществами системы Bison Process над существующими IT решениями являются современная платформа и технология разработки, обеспечивающие ее гибкость, надежность и способность к расширению.

Процесс разработки в нашем проекте тесно связан с процессом контроля и планирования заказчиком.

В настоящий момент наши сотрудники занимаются конфигурированием потоков работ и документооборота, разрабатывают многофункциональные графические интерфейсы и создают бизнес логику на базе технологии Java. Кроме того, мы отвечаем за разработку бизнес модулей, например, производственного контроля и управления сбытом. Мы обеспечиваем полное функциональное тестирование, а также предлагаем широкий спектр внутренних услуг, таких как печать отчетов.

hotelguide.com

hotelguide.com

hotelguide.com одна из ведущих платформ бронирования отелей, состоящая из более чем 145000 гостиниц по всему миру. В отличие от других сайтов по бронированию гостиниц, hotelguide осуществляет поиск самых низких цен по всей сети интернет в течение нескольких секунд. При поддержке инновационных спутниковых карт пользователь может легко отметить местоположение отеля в 3-мерном масштабе. Кроме того, hotelguide предлагает систему международного бронирования авиарейсов и аренды машин, помогая вам заключить самые выгодные сделки.

St.Petersburg Our ofice Going to lunch Workplace

Нас поразило, как быстро они поняли, что за дизайн и сайт нам нужен для достижения наших бизнес-целей. Кроме того, мы оценили профессионализм, легкость общения и, самое главное, достигнутый результат. В двух словах: отличная работа!

Daniel Vogel

COO, hotelguide.com AG

Многофункциональный вебсайт

Сотрудничество с Hotelguide.com AG было начато в 2001. В рамках проекта были оказаны полные пакеты услуг, такие как разработка программного обеспечения, IT-консалтинг, IT-поддержка. Был создан многофункциональный вебсайт, основанный на консолидированной модели. Данная модель позволяет получать информацию о ценах на гостиницы, а также выбирать услуги по нескольким системам резервирования в режиме онлайн.

Hotelguide.com единая модель

Большие объемы необработанной информации трансформируются в общую базу данных. Это позволяет интегрировать информацию из различных удаленных источников и дает пользователю самую интересную из доступных возможностей.

Управление данными

Многофункциональная система управления вебсайтом (обработка документации) обеспечивает функционирование основных направлений вебсайта: управление клиентами, управление партнерами, управление резервированием и управление отелем.

Технологии

Новый вебсайт hotelguide.com основан на технологии OpenTravel API, которая позволяет всем компаниям одной логистической цепочки работать вместе с общей целью создания приемлемой структуры для электронной передачи сообщений посредством XML. Это позволяет поставщикам и дистрибьютерам говорить на одном и том же языке, будучи торговыми партнерами.

viatravia.com

viatravia.com

Viatravia.com это онлайновый портал путешествий по самым выгодным расценкам: низкие транспортные расходы, регулярные авиарейсы, рейсы "серого рынка", чартерные рейсы, веллнес отели, бизнес отели, городские отели, курортные отели, кратковременные отпуска, горящие путевки и пакетные предложения, аренда машин, круизы и загородные летние дома.

 

 

Наш сегмент отелей состоит из 145.000 отелей по всему миру для туристических и бизнес поездок. Мы также предлагаем более чем 2 миллиона стыковок рейсов, включая чартеры, рейсы по ценам "серого рынка", регулярные рейсы и велферы. Одним кликом вы можете арендовать автомобиль по самой выгодной цене в сети. Благодаря нашей системе бронирования круизов вы можете найти все известные круизы в мире во самой выгодной цене. Наши горящие туры в любую точку мира сразу от нескольких туроператоров могут быть забронированы с высочайшим комфортом. Не важно, что вы ищете, мы найдем для вас наилучшие предложения внутри каждого сегмента с резервированием в режиме онлайн и немедленным подтверждением. Зачем часами просматривать сеть в поисках подходящего предложения: попробуйте viatravia.com и вы найдете все на одной платформе и всегда по самым выгодным ценам.

METRO
Cash & Carry

metro-cc.ru

METRO Cash & Carry международный лидер в сфере оптовой торговли самообслуживания, действующий в Европе и в некоторых странах Азии и Северной Африки. Это крупнейшее подразделение по сбыту немецкого коммерческого розничного гиганта METRO AG. METRO Cash & Carry отличается от крупных сетей розничных магазинов таких как Billa и Carrefour тем, что ее магазины в первую очередь ориентированы на профессиональных покупателей чем на конечных потребителей. Концепция cash-and-carry (продажа за наличный расчет без доставки) основана на самообслуживании и оптовых закупках. Чтобы делать покупки в METRO, покупатели должны в установленном порядке зарегистрироваться и получить карту, удостоверяющую их право совершать покупки в METRO Cash & Carry. Среди клиентов сети METRO Cash & Carry розничные торговцы, гостиницы, рестораны, поставщики провизии и другие профессионалы.

Metro C&C
cart

Специалисты Дараут занимаются проектами в сфере сетевых CRM решений. Весной 2003 компания «Дараут Сервис» оказывала содействие «METRO cash & carry» в разработке системы интернет-регистрации доставки товаров, а также давала IT консультации. Применение данной системы позволило сократить расходы на эксплуатацию и координацию поставок отдела логистики компании «METRO Cash & Carry». В настоящее время сестема успешно выполняет регистрацию поставки товаров в торговой сети «METRO Cash & Carry» в нескольких странах.

Schenker

dbschenker.com

DB Schenker оказывает комплексные транспортные и логистические услуги в сегментах Железнодорожное сообщение и Логистика из единого источника.



Транспортно-логистическая сеть Schenker, состоящая из регулярных точно проложенных маршрутов, соединяет основные экономические регионы в более чем тридцати европейских странах. Schenker также специализируется на воздушных и морских перевозках и соотвествующих логистических услугах в мировом масштабе. Комплексные центры по логистике, расположенные на пересечении глобальных товарных потоков, создают эффективную связь между перевозчиками, позволяя нам предложить широкий спектр услуг.

В марте 2005 система интернет регистрации доставки товаров была расширена для транспортно-экспедиторской компании «Schenker» Москва. В результате она была модифицирована по причине особого характера деятельности компании «Schenker». Система интернет регистрации служит логистической программой, предназначенной для планирования, распределения поставок, а также подготовки необходимой документации. В настоящее время «Дараут Сервис» занимается преобразованием аппаратного и гипертекстового представления, а также осуществляет техническую поддержку системы.

В октябре 2005 компания «Дараут Сервис» начала сотрудничество с украинским подразделением «Schenker» – «Schenker Kiev».

 

Вы можете заполнить блиц-запрос и мы оценим ваш проект.

Bison Process

bison-group.com

Industries the system is applied in:

Bison Process is comprehensively geared to customer needs. The result is a standardised business software package based on the latest technology that raises the bar with regard to process orientation, functionality, versatility and security of investment.

Bison Process succeeds because it adapts quickly and easily to changes in intracompany or intercompany processes. With Bison Process, you have a business software package that adapts dynamically to your business and is fully upgradeable, thus meeting all requirements for long-term use. Continuous renewal of the software keeps total costs significantly lower than comparable products. The Bison Process renewals are 100% release-based.

Bison Process at a glance

  • Complete transparency: transparent processes and real-time data to enable informed decisions;
  • Customised processes: custom configuration and continuous process adaptation;
  • Full flexibility: free scalability of software while maintaining system independence;
  • Unlimited mobility: full software availability regardless of time and place;
  • True partnership: quick and cost-efficient integration of systems for customers and suppliers;
  • Continuous renewal: security of investment thanks to full release capability.

Projects and developments

Darout experts perform the following projects in collaboration with customer specialists:

  • Project Management tool – subsystem for management of routine processes in organization; provides convenient tools for entering of tasks of different complexity, planning of tasks for resources, tasks progress controlling.
  • MPC – subsystem that automates all processes related to production in different business areas such as resource planning, production cost and time optimization, etc.
  • Gasoline stations automation – subsystem that automates business processes of gasoline stations network including different modes of purchase and sales of fuel, credit card processing, supplementary goods support.
  • Core: Reporting – Framework that provides possibilities of business reports creating via different known report engine providers (Crystal Report, JReport).
  • QA automation support – Creating of scripts with target of 100% coverage of all business functionality of ERP system.

 

Bison Technology

Bison Technology

bison-group.com

BISON Group is a Swiss software company, however some software projects are developed beyond the bounds of the company. Darout Service Ltd. won an open tender of business applications development on the basis of ERP-platform announced by the BISON Group. In 2005 leading experts of Darout Service started working at this project.

Bison Technology is geared to the development of comprehensive standard solutions, taking the specific parameters of your software business into account and optimally fulfilling the requirements of your solution architects and developers.

Partnership

The cooperation with Bison AG began in October 2005 with a project defined by the Bison management as a test object with five people with the development of the requirement management instrument as a business module in Bison Process (known as Pegasos). The first experience in the areas of communication between Bison and Darout, the V-model integration, training and general cooperation between two companies was made during this pilot project.

After a year of cooperation Bison team was extended to 15 employees by Darout mainly for development of business application modules based on the successful test project. The partnership relations between the companies were deepened and the cooperation was improved.

The cooperation between the companies has been and is continuously being expanded, deepened and improved. At present more than 30 of our specialists are working in different areas of the project development.

Darout is grateful and proud of a good over six-year cooperation, possibilities active to participate in interesting and important projects such as MPC, Landi, Agrola, KönigStahl e.c. and is looking forward to other interesting tasks, challenges and responsibility also with Scrum development model.

hotelguide.com

hotelguide.com

Hotelguide.com is one of the leading hotel booking platforms consisting of more than 145'000 hotels worldwide. Unlike other hotel booking sites, hotelguide.com is searching the entire internet for the lowest prices within seconds. Supported by the most innovative satellite mapping system the user can easily spot the hotel’s location on a 3-dimensional scope. Additionally hotelguide.com offers an international flight and car rental booking engine featuring the best deals worldwide.

St.Petersburg Our ofice Going to lunch Workplace

We was impressed how fast they understood what kind of website and design was needed to meet our business goals. We additionally appreciated their professional service level, their ongoing information flow and most importantly the results they have delivered. Bottom line: Great job!

Daniel Vogel

COO, hotelguide.com AG

Multifunctional web-site

Collaboration with Hotelguide.com AG was started in 2001. Complete packages of services such as software development, IT-consulting, ITsupport were rendered within the scope of the project. A multifunctional web-site based on a consolidated model was created during the work. This model allows to become information on hotel prices, as well as to sort out services from several reservation systems on-line.

Hotelguide.com consolidated model

Large volumes of unprocessed information are transformed to the common data base. It allows to integrate information from different remote sources and give a user the most interesting available opportunity.

Data management

A multifunctional system of a web-site management (back-office) assures functioning of the main web-site directions: customer management, partner management, reservation management and hotel management.

Technologies

New hotelguide.com web site is based on OpenTravel API which provides a framework where all companies in the electronic distribution supply chain can work together toward the common goal of creating an accepted structure for electronic transmissions using XML messaging. This enables suppliers and distributors to speak the same interoperability language, trading partner to trading partner.

viatravia.com

viatravia.com

Viatravia.com is an online travel portal featuring the whole travel world at best price: low cost carriers, regular flights, grey market flights, charter flights, wellness hotels, business hotels, city hotels, resort hotels, short breaks, city breaks lastminute and package offers, car rentals, cruises and vacation homes.

 

 

Our hotel segment consists of a worldwide collection of 145.000 hotels for primarily leisure and business purposes. We also offer more than 2 million flights connections including charters, greymarket prices, regular flights and webfares. With one click you get the best rental cars deal throughout the entire web. Through our cruise booking engine you can find all reputed cruises worldwide at best pricing. Our packages and lastminute deals to anywhere in the world being selected from multiple tour operators can be booked at highest convenience. No matter what you are looking for we find you the best deals within each travel segment, all online bookable with immediate confirmation. Why browsing the web for hours to eventually find the right travel deal: check out viatravia.com and you conveniently find it all through one platform and always at best rate.

METRO
Cash & Carry

metro-cc.ru

METRO Cash & Carry is the international leader in self-service wholesale operating across Europe and in some countries of Asia and Northern Africa. It is the largest sales division of the German trade and retail giant METRO AG. METRO Cash & Carry is different from large retail chains such as Billa and Carrefour in that its stores are primarily targeted towards professional customers rather than end consumers. The cash-and-carry concept is based around self-service and bulk buying. To be able to shop at METRO customers need to be duly registered and be issued a card which shows that they are eligible to buy at METRO Cash & Carry. METRO Cash & Carry’s customers include retailers, hotels, restaurants, caterers and other business professionals.

Metro C&C
cart

Darout specialists carry out projects in the area of web-based CRM solutions. In spring 2003 «Darout Service» company rendered «METRO cash & carry» assistance during development of System of Internet goods delivery registration and provided IT-consulting services. Application of this System allowed to reduce expenses for maintenance, delivery coordination of «METRO Cash & Carry» logistics department. Currently developed System successfully performs goods delivery registration in «METRO Cash & Carry» of several countries.

Schenker

dbschenker.com

DB Schenker provides complex transport and logistics services in the units Rail and Logistics and all that from a single source.



As a company specializing in land transport on road and rail within Europe, Schenker network of regularly scheduled routes connects the principal economic regions in over thirty European countries. Schenker is just as qualified in providing solutions for air and ocean freight and associated logistics services on a global scale. Schenker integrated logistics centers located at the hubs of the global flow of goods create an effective link between all carriers allowing us to offer a broad range of added-value services.

In March 2005 the System of Internet goods delivery registration was expanded for a forwarding company «Schenker» Moscow. As a consequence it was modified subject to a specific character of «Schenker» activity. The system of Internet registration serves as a logistic program, consigned for scheduling, supplies distribution as well as preparation of necessary documentation. Currently «Darout Service» transforms machinery and hypertext presentation, as well as provides technical support of the System.

In October 2005 the «Darout Service» company started collaboration with the Ukrainian department of «Schenker» – «Schenker Kiev».

 

You can fill our project brief and we'll give you an estimate on your project.