О нас

ООО «Дараут Сервис» – перспективная компания в области оффшорного программирования; работа высокопрофессиональных специалистов и менеджмента компании направлена на реализацию проектов по разработке и внедрению ПО, включая финансовые приложения, приложения для планирования и управления ресурсами предприятия (ERP), а также для Интернет и мобильных устройств, проектированию, администрированию и разработке баз данных и веб-сайтов.

Darout team Our ofice Darout team

Team

Хотите в нашу команду?
Заполнить анкету

Team

Посмотреть портфолио

pdfСкачать буклет (3.1 Mb)

Get Adobe Reader

Сегодня сетевые, беспроводные и Интернет - технологии сильно изменили и упростили способы общения между компаниями и управление бизнесом. Бизнес-модель интернет-экономики помогает компаниям, работающим в сфере электронной коммерции, обеспечить взаимодействие между продавцами и покупателями, в том числе конечными потребителями продукции.
В будущем мы надеемся стать одной из ведущих компаний по производству ПО, известной во всем мире.

ООО «Дараут Сервис» - дочерняя компания швейцарской фирмы Darum Holding AG - была создана в июне 2001 г. в Санкт-Петербурге (Россия). Компания постоянно исследует рынок труда, чтобы поддерживать связь со специалистами высокого уровня в сфере информационных технологий и смежных областях.

В феврале 2003 г. компания «Дараут Сервис» получила сертификат стандарта ISO 9001:2000; это открыло перед нами новые перспективы развития.

Наша хронология.

Хронология

Наша компания многого достигла за свою относительно короткую жизнь. С ее основания в 2001 году прошло почти 15 лет, и это были годы постоянного прогресса.

Мы отобрали ключевые моменты в нашей истории и отметили их на временной шкале.

Свободно перемещайтесь по шкале и кликайте на события

Как перемещать временную шкалу: используйте колесо прокрутки мыши, клавиши вверх/вниз или захватите и перенесите бегунок на шкале.

 

Вы читали наши цели?

Цели

В настоящее время в компании работают высококвалифицированные дипломированные специалисты, специализирующиеся в различных областях, обладающие глубокими знаниями и опытом работы с разными языками и технологиями программирования. Достойная заработная плата, командный дух и наличие необходимых условий для профессионального роста сотрудников привлекают в штат компании лучших специалистов.

Разработка программных решений, не требующих значительных затрат, прекрасная организация и высокое качество работы привлечет к сотрудничеству с нами крупнейшие западные компании; новые идеи и технологии с нашей помощью легко и быстро выйдут на российский и мировой информационный рынок. Наши потенциальные клиенты - компании, намеревающиеся стать лучшими в своем деле.

Наша стратегия - стратегия победителей!

  • Постоянное улучшение качества нашей продукции и услуг;
  • Совершенствование бизнес-процессов компании, направленных на укрепление организации и успешное развитие команды специалистов;
  • Планомерное повышение мотивации сотрудников и создание условий для профессионального роста;
  • Привлечение к сотрудничеству крупных компаний и заключение долгосрочных контрактов.

Для достижения этих целей у нас есть сильная и дружная команда.

Команда

В нашей команде - высококвалифицированные специалисты в различных областях, с глубокими знаниями и опытом работы. Достойная заработная плата, командный дух и наличие необходимых условий для профессионального роста сотрудников привлекают в штат компании лучших.

В нашей базе - более 200 специалистов во всех областях информационных технологий.

Компания постоянно исследует рынок труда, чтобы поддерживать связь со специалистами высокого уровня в сфере ИТ и смежных областях.

ООО «Дараут Сервис» имеет массу возможностей для улучшения навыков, компетентности и доходов своих сотрудников.

Руководители компании

Бруно Габриэль, генеральный директор

Бруно Габриэль является основателем крупнейшей компании по продаже компьютеров в Швейцарии – ALSO AG. В мае 2001 года он учредил компанию "Дараут Сервис" как дочернюю фирму швейцарской компании Darum Holding AG.

bruno.gabriel@darum.ch

Bruno Gabriel

Лариса Шишкина,
административный директор

Лариса Шишкина имеет огромный опыт финансового менеджмента и управления персоналом. Более 10 лет она проработала в коммерческом банке и около 12 лет - в сфере информационных технологий. В нашей компании она в первую очередь осуществляет административное руководство, координирует финансовые операции и управление персоналом.

lshishkina@darout.ru

Larisa Shishkina
Andrew Usov

Евгений Трошкин,
технический директор

Евгений имеет опыт разработки программного обеспечения и управления. В компании Дараут Сервис он отвечает за весь процесс создания проекта, осуществляет координацию в компании и ведет переговоры с клиентами.

etroshkin@darout.ru

Vera Kuznetsova

Вера Кузнецова, главный бухгалтер

Вера Кузнецова имеет высшее техническое и экономическое образование, квалификационный сертификат профессионального бухгалтера Российского института профессиональных бухгалтеров и большой опыт в финансовой сфере. Она работает в ООО «Дараут Сервис» с 2002 года и возглавляет финансовый отдел компании.

vkuznetsova@darout.ru

Награды и сертификаты

Мы, команда ООО «Дараут Сервис», стремимся к применению Системы Управления Качеством согласно стандарту ISO 9001:2000. Эта цель была достигнута 7 февраля 2003 года, мы прошли аудиторскую проверку 27-28 января 2003 года и продолжаем работать с целью непрерывных улучшений.

  Мы отвечаем за КАЧЕСТВО работы

Наши продукты и услуги лучшие в своей категории по результату за вложенные средства. Мы производим продукцию отличного качества, стремимся к постоянным улучшениям и стремительно реагируем на перемены. Каждый из нас в ответе за качество, что бы мы не делали.


IS0


Вы можете присоединиться к нашей команде и сделать успешную карьеру в Дараут Сервис.

Карьера

ООО "Дараут Сервис" предлагает своим сотрудникам реальные возможности для профессионального роста, совершенствования навыков, умений и реализации своих идей. Постоянное обучение новым технологиям, профессиональная подготовка к работе с новой продукцией, новыми стандартами и новыми задачами открывают перспективы участия в интересных и захватывающих проектах.

 

Вниманию кадровых агентств:

reject

Дараут Сервис не рассматривает резюме от кадровых агентств. Пожалуйста, не направляйте резюме на почтовый адрес компании или на адреса наших работников. У нас достаточно спама. Мы работаем с реальными кандидатами.

Дараут – это компания, нанимающая сотрудников независимо от их расовой и половой принадлежности. Занятость в нашей компании основана лишь на индивидуальных качествах и квалификации, непосредственно относящейся к профессиональной компетенции. У нас нет дискриминации на какой-либо основе.

About us

DAROUT SERVICE Ltd. is a prospective outsourcing company, with a strong organization and management aimed at performing the projects on Software Design and Implementation, including ERP and financial applications, custom software for Internet and Mobile Devices, Database design, administration and tuning.

Darout teamOur oficeDarout team

Team

Wants join our team?
Application form

Team

Look at our portfolio

pdfDownload our booklet (3.1 Mb)

Get Adobe Reader

Nowadays Internet, Web based and wireless technologies have radically changed and simplified the ways companies communicate and conduct business.

Internet economy business model will be of greatest benefit to those companies who use electronic commerce to access powerful communities of buyers and sellers, including consumers.

We look forward to be the leading, best-known software company worldwide.

Company was established in Saint-Petersburg, Russia in June, 2001 as a subsidiary of the Swiss Company "Darum Holding AG". The company performs permanent investigations on local labour-market of IT specialists in order to maintain contacts with selected high-level specialists in IT technologies and its sub-areas. In February, 2003 Darout Service Ltd. got an ISO 9001:2000 certificate, which opened wide perspectives for the further company development.

Our history at a glance on a timeline.

Timeline

Our company achived a lot in to a realtively young life. From foundation in 2001 almost 15 years passed and this was the years of constant progress.
We have selected the key milestones in our history and place it on timeline. Feel free to navigate and click events!

To move the Timeline: use the mouse scroll wheel, the arrow keys or grab and drag the Timeline.

 

Do you read our goals?

Goals

Now we have high-skilled, certified specialists with advanced technical degrees, strong knowledge and experience in the whole range of modern programming languages and technologies. Competitive salary, team spirit and all necessary conditions for the professional growth will attract the best IT specialists into our company staff.

Cost effective solutions, perfect organization and the high quality of our work will involve the biggest western companies into the collaboration with us and new technologies and ideas with our help will enter fast and easy way to the Russian and world IT-market. We'll deal with partners who're intending to be the best and successful in their business.

We've chosen the one and only strategy - the winners' strategy.

  • Constantly improving the quality of the IT-products and services
  • Performing all business process at the company, aimed to be a successful team and increasing the strength of the organization
  • Continually increasing motivation of the employees and creating the best conditions for their professional growth
  • Involving big and other companies into the collaboration and making long-term contracts.

To reach these goals we have a strong and friendly team.

Team

Now we have high-skilled, certified specialists with advanced technical degrees, strong knowledge and experience in the whole range of modern programming languages and technologies. Competitive salary, team spirit and all necessary conditions for the professional growth will attract the best IT specialists into our company staff. Our permanent staff includes highly qualified specialists in different fields of state-of-the-art technologies and software development process management.

We have access to more than 200 experienced specialists in all areas of computer science.

The company performs permanent investigations on a local labour-market of IT specialists in order to maintain contacts with selected high-level specialists in IT technologies and its sub-areas.

DAROUT SERVICE Ltd. has got plenty of opportunities which offer freedom to improve employees’ skills, responsibility and income.

Company Management

Bruno Gabriel, General Director

Bruno Gabriel is the founder of the largest Swiss computer distributors, ALSO AG. In May 2001 he founded Darout Service Ltd. as a subsidiary of the Swiss Company Darum Holding AG...

bruno.gabriel@darum.ch

Bruno Gabriel

Shishkina Larisa, Administrative Director

Shishkina Larisa has a great experience in financial and HR management for more than 10 years in a commerce bank and 12 years in IT-sphere. At Darout Service she provides overall administrative leadership and coordinates all activities on operations, finances and human resources management..

lshishkina@darout.ru

Larisa Shishkina
Eugene Troshkin

Eugene Troshkin, Technical Director

Eugene got a strong experience in process analysis, software development and management working for European and US companies. He is responsible for the whole process of projects development, coordination of structural units of the company, conducting negotiations with the clients.

etroshkin@darout.ru

Vera Kuznetsova

Vera Kuznetsova, Chief Accountant

Vera Kuznetsova got technical and an economic higher educations, the qualification certificate of a professional accountant from the Russian institute of professional bookkeepers and a wide experience in financial sphere. She works in Darout since 2002 and supervises the financial department of the company.

vkuznetsova@darout.ru

Awards & Certificates

We, team of Darout Service Ltd. aimed at the implementation of a Quality Management System according to ISO 9001:2000 standard and reached the goal on February, 07 2003, passed the audit on January, 27-28 2003 and keep on working on steady improvement.

  We take responsibility for QUALITY

Our products and services are "best in class" in terms of value received for dollars paid. We deliver excellence, strive for continuous improvement and respond vigorously to change. Each of us is responsible for the quality of whatever we do.


IS0

You can join our team and make a steady career in Darout Service.

Wanted

Interested?
Please, fill our application form.

Senior Java developer
100 000 roubles

Careers

Darout Service Ltd. offers to employees real opportunities for professional growth, skills improvement and realization of their ideas. Continuous training in new products, technologies, standards and problem areas open excellent opportunities to participate in interesting and challenging projects.

 Right now we want to hire:

Java Developer / Senior Developer)

Required work experience: at least 2 years;
Supposed level of monthly income: 75 000 — 100 000 roubles.

Quality Assurance

Required work experience: at least 2 yearsr;
Supposed level of monthly income: 60 000 — 70 000 roubles.

 

 

To all recruitment agencies:

reject

Darout Service does not accept agency resumes. Please do not forward resumes to our jobs alias, Darout employees or any other company's mailboxes. We have enough spam.

Darout is an equal opportunity employer. Employment here is based solely upon one’s individual merit and qualifications directly related to professional competence. We don’t discriminate on the any basis.

Application Form

 What are your core capabilities?

 Personal Details

Two phrases about youself:   Your contacts:
 
Fist name: *
Last name: *
Position: *
Email: *
Phone:

(monthly, US $) Expected Salary

(*.doc, *.txt) Attach resume

Send this file:

Please, prove that you are human: